НАРЕЗКА ПРОТЕКТОРА ШИН
Что такое нарезка протектора шин?
Нарезка протектора заключается в удалении части протекторного слоя при помощи прибора с острым нагревающимся лезвием особой формы.
Все шины MICHELIN, пригодные для нарезки шин, снабжены маркировкой «Regroovable» (Восстанавливаемые шины) на боковине.
Этот метод рекомендует ETRTO* (Европейская техническая организация по ободам и шинам). Уже на этапе проектирования MICHELIN предусматривает достаточную толщину резины, чтобы обеспечить возможность нарезки протектора без ухудшения прочности шины.
ПОЧЕМУ НАРЕЗКА?
1. Продление срока службы
Нарезка протектора продлевает потенциальный срок службы как новых шин, восстанавливая глубину протектора, что обеспечивает в среднем увеличение пробега до 25%.
2. Экономия топлива
Экономьте до 2 л/100 км*.
Нарезка протектора, выполненная в момент, когда сопротивление качению шины наименьшее, также улучшает расход топлива. До 25% дополнительного пробега, обеспечиваемых нарезкой протектора, создаются в период наименьшего потребления
3. Дополнительное сцепление
Улучшайте сцепление, повышайте безопасность. Нарезка протектора восстанавливает глубину протектора, что приводит к улучшенному сцеплению и оптимальной безопасности на дороге. На мокрых дорогах шины с нарезкой улучшают поперечное сцепление и тягу примерно до 10% по сравнению с шинами с аналогичным износом без нарезки протектора**.
4. Снижение негативного влияния на окружающую среду
Уменьшая расход топлива и повышая потенциальный пробег, нарезка протектора шин помогает защищать окружающую среду. После нарезки протектора срок службы шины увеличивается в течение того периода, когда расход топлива минимален. Это помогает снизить выбросы CO² на 1,1 кг/100 км на каждую ось.
5. Нарезка протектора шин на практике
Оператор и компания могут быть привлечены к ответственности, если нарезка протектора шин отличается от рекомендаций производителя (соответствие схемы, глубины, лезвия и т. д.).
Нарезка протектора шин, когда оставшаяся глубина протектора составляет 2-4 мм, позволяет:
• воспроизвести рисунок протектора;
• отрегулировать глубину нарезки таким образом, чтобы всегда оставлять толщину протектора не менее 2 мм между нижней частью рисунка протектора и каркасом, если шина не снабжена индикатором глубины.
Слишком глубокая нарезка может:
• вызвать повреждения, которые приведут к преждевременному разрушению шины;
• поставить под угрозу одобрение для восстановления шин;
• привести к открытию каркаса в нижней части рисунка протектора, что запрещено законодательством.
Не выполняйте нарезку протектора, если:
Протектор имеет признаки серьезных повреждений: отверстия, царапины, разрезы, обдирание и т. д. В таком случае есть риск ржавления металлического каркаса: этот тип повреждения может вызвать быстрое ухудшение качества шины при использовании, что может привести к внезапному разрыву шины.
Установка шин после нарезки
Во избежание слишком длительного простоя машин во время нарезки протекторов шин мы рекомендуем держать в запасе несколько колес в сборе, чтобы свести к минимуму перебои в эксплуатации.
6. Схемы нарезки протектора шин
Чтобы помочь вам с нарезкой протекторов шин, мы предоставляем вам все схемы нарезки протектора, подходящие для каждой линейки шин, в соответствии с конкретными особенностями их протекторов.
Вы найдете эти схемы и дополнительную информацию о выполнении нарезки в разделе технической информации на странице продукта каждой шины с восстанавливаемым протектором. Также вы можете сразу скачать документ, щелкнув ниже.
- Комментарии