Главная/Новости/Nexen укрепляет позиции на европейском рынке

Новости

26 Апреля 2015

Nexen укрепляет позиции на европейском рынке

Корейская Nexen строит в Европе свой первый завод, открывает новый научно-исследовательский центр и расширяет каналы сбыта
Nexen укрепляет позиции на европейском рынке
Как говорит президент европейского отделения Сын До Чжин (Seung Do JIn), нынешние корпоративные структуры Nexen в Европе достигли предела своих возможностей, особенно в том, что касается исследований и разработок, производства и дистрибьюции. И Nexen хорошо известно, что в ближайшем будущем надо что-то менять, если компания хочет сохранить свои темпы роста. В прошлом году Nexen продала в Европе порядка 8 миллионов легковых шин, которые были поставлены с заводов в Корее и Китае. Поставки шин из Азии требуют больших затрат как средств, так и времени, и иногда приходится ждать 16 недель, чтобы получить контейнер шин в Европе.
Спрос на европейском рынке оправдывает строительство завода в регионе, и кроме того в прошлом году руководство Nexen приняло решение нарастить мощности уже существующих производственных площадок в Корее и Китае, которые будут увеличены с 35 до 40 миллионов штук в год. Позднее к ним прибавится завод легковых шин в Ношовицах (Чехия) стоимостью почти миллиард евро. Промышленный комплекс в корейском Чханнене, открытый в 2012 году и сейчас расширяемый для того, чтобы выйти на мощность 21 миллион легковых, коммерческих и внедорожных шин к 2018 году, будет образцом при создании завода в Чехии, в том числе в плане технологий.
Хотя завод в Чехии высвободит мощности Nexen в Корее и Китае и позволит компании лучше обслуживать эти регионы, в первую очередь этот важный инвестиционный проект предназначен для развития на европейском рынке. «Для нас очень важно, чтобы мы продолжали расти в Европе», - заявил г-н Чжин, добавив, что локализация производства будет иметь позитивное влияние и на спектр услуг, которые будет предлагать компания. Другими словами, и Nexen, и ее клиенты выиграют от сокращения времени доставки и снижения затрат на распределение продукции.
Европейский рынок хорошо известен своими высокими требованиями и стандартами, особенно в сегменте первичной комплектации. Местные автокомпании требуют от поставщиков и качественной логистики, и поэтому завод, расположенный в Европе, будет играть важную роль в дальнейшем улучшении отношений Nexen и автопроизводителей. Компания вышла в сегмент OE европейского рынка около трех лет назад, первоначально начав поставки небольших партий шин. Но развитие продолжается, и сейчас шины Nexen поставляются для Volkswagen (Polo, Skoda Octavia и Rapid), Fiat (500, Doblo и Multipla) и Hyundai-Kia Automotive Group. Завод Hyundai, кстати, находится рядом с местом, где будет открыто производство Nexen, в Чехии, а Kia выпускает машины в соседней Словакии.
Кроме этого, буквально на днях стало известно, что Nexen начинает сотрудничать и с другими производителями и будет поставлять шины Nexen H’Blue Premium для первичной комплектации Smart Fortwo и Smart Forfour, а также для Renault Twingo.
Достижение необходимого качества продукции является не единственным элементом, необходимым для активного продвижения в секторе OE – решающее значение имеет также исследовательский потенциал и соответствующие разработки. В 2011 году Nexen открыла Европейский технический центр (NTEC) во Франкфурте (Германия), и сейчас там работает 22 инженера и техника, которыми руководит Хи Чжон Ли (Hee Jong Lee). При этом, хотя комплекс был открыт всего четыре года назад, его возможностей уже недостаточно, вследствие чего возникла необходимость построить новый центр. По данных некоторых источников, в его создание планируется инвестировать порядка 10 миллионов евро.
Строительство нового технического центра начнется в этом году в Келькхайме в 10 км от уже существующего комплекса. На первом этапе в нем будут работать до 35 инженеров, на втором их количество вырастет до 50-ти. Завершить этапы планируется в 2016 и 2020 годах соответственно, а в долгосрочное перспективе возможно и дальнейшее расширение.
Научные центры нужны для дальнейшего развития исследовательского потенциала и создания разработки технологий, созданных «в Европе для Европы» и позволяющих производить шины, адаптированные к особенностям местного рынка. Примером таких продуктов являются шины Nexen N’Blue HD, которые получили оценку «Образцово» по итогам испытаний Auto Bild этого года (в размере 185/65 R14), опередив шины многих брендов премиум-класса. И это только один из положительных результатов, показанных Nexen в недавних тестах. «Мы вложили значительные средства в разработки своей продукции. Вот результат», - говорит г-н Чжин.
Помимо усиления позиций в сегменте OE и на вторичном рынке, европейское отделение Nexen работает и над новыми способами удовлетворить растущий спрос на свою продукцию. В данный момент Nexen в основном поставляет шины по принципу Factory Direct Container (FDC), то есть полностью наполненные контейнеры поставляются определенным дистрибьюторам, которые занимаются дальнейшем распределением шин небольшими партиями.
Г-н Чжин подчеркивает, что Nexen не планирует пересматривать отношения с дистрибьюторами, но намерена «инвестировать в различные каналы сбыта». В долгосрочной перспективе компания планирует найти новых клиентов среди и оптовых, и розничных дилеров. Первый шаг в этом направлении уже сделан, и Nexen открывает специальный отдел, который будет заниматься продвижением бренда на розничном рынке в Германии.
В дополнение к добавлению новых каналов розничной торговли Nexen расширяет и свои складские площади в Европе. В настоящее основной склад находится в Германии, где логистическим партнером Nexen является Goldbach Kirchner. Будущие дилеры смогут получать шины непосредственно с этого склада, и кроме того к концу этого года планируется открыть новые распределительные центры в Италии и Франции.
Вверх