Главная/Новости/Kumho намерена на треть увеличить продажи в Китае

Новости

26 Апреля 2015

Kumho намерена на треть увеличить продажи в Китае

В 2015 году корейская Kumho планирует на 30% повысить объемы продаж и снова стать одним из основных игроков местного рынка
Kumho намерена на треть увеличить продажи в Китае
В последние годы у Kumho были очень серьезные проблемы в Китае из-за масштабного отзыва продукции четыре года назад. Тогда Kumho лишилась звания лидера китайского рынка, так как в 2011 году компания сначала отрицала нарушение норм качества, а потом признала их и отозвала порядка 300 000 шин, после чего произошло объяснимое падение продаж.
В 2014 году Kumho продала в Китае шин на 415 миллионов долларов, а в этом году планируется сразу на 30% увеличить этот показатель. «Мы намерены в этом году реализовать на китайском рынке 12 миллионов шин, - заявил на Шанхайском автосалоне вице-президент Kumho Чхве Чжэ Сук (Choi Jae Suk). – После отзыва мы провели всестороннюю проверку своего производства, после чего заново проанализировали рыночную ситуацию… так что тот отзыв оказался для нас возможностью увеличить качество продукции».
В прошлом году рентабельность Kumho в Китае составила 5,3%, тогда как в 2013 году равнялась только 2,9%. В этом году ее планируется «существенно» увеличить, отметили в компании.
Kumho впервые вышла на китайский рынок в 1994 году и была ведущим шинным брендом до отзыва 2011 года. Компании принадлежит три завода в стране – в Чанчуне, Тяньцзине и Нанкине.
Вверх