Главная/Статьи/Самые лучшие спортивные шины - 235/35 R19.

Статьи

7 Июля 2015

Самые лучшие спортивные шины - 235/35 R19.

Самые лучшие спортивные шины - 235/35 R19.
Самые лучшие спортивные шины - 235/35 R19.
Немецкое издание Auto, motor und sport протестировало семь спортивных летних моделей типоразмера 235/35 R19. У какой из них самое лучшее сцепление? Для теста использовался автомобиль Volkswagen Golf R.



Для проведения теста потребовался не один комплект шин каждой модели, и большая часть времени была отведена не под непосредственные испытания, а под смену шин. Так что со стороны тест напоминал один бесконечный шиномонтаж.



Тест начался с важнейшей для летних шин части: поведение протекторов на мокрой дороге. На резине Pirelli-P-Zero тестовый VW Golf R продемонстрировал хорошую управляемость, четкую реакцию на повороты рулевого колеса, но в глубоких лужах справлялся с трудом — сказывалась нехватка глубины протектора, типичная проблема спортивных шин.

Continental SportContact 5 и Hankook Ventus S1 Evo² K 117 тоже выступили весьма убедительно.



Торможение на мокрой дороге (тормозной путь на скорости 100 км/ч):
Pirelli    32,9 м.
Continental    34,5 м.
Nokian    35,1 м.
Hankook    35,4 м.
Dunlop    37,0 м.
Bridgestone    37,5 м.
Kumho    39,8 м.


Управляемость (средняя скорость на треке протяженностью 1923 метра):
Continental     91,3км/ч
Nokian     90,8 км/ч
Hankook    90,5 км/ч
Pirelli     90,0 км/ч
Dunlop    89,8 км/ч
Bridgestone     88,8 км/ч
Kumho    84,4 км/ч


Боковой увод (максимальное поперечное ускорение на круговом треке поперечником 80 метров в м/с2):
Pirelli    8,41
Continental    8,19
Nokian    8,13
Dunlop     8,12
Hankook     8,09
Bridgestone    8,09
Kumho    7,57


Аквапланирование на прямой (скорость в км/ч, на которой 15% протектора теряло контакт с дорогой при глубине воды 9 мм):
Hankook    81,3 км/ч
Nokian    79,1 км/ч
Continental    79,0 км/ч
Dunlop    76,4 км/ч
Bridgestone    75,8 км/ч
Pirelli    74,9 км/ч
Kumho    64,5 км/ч


Аквапланирование в повороте (боковой увод перед всплытием на 200-метровом круговом треке, глубина воды 6 мм)^
Hankook    3,96
Continental    3,96
Bridgestone    3,76
Dunlop    3,64
Nokian     3,42
Pirelli     3,12
Kumho     2,75





На сухой дороге эти результаты получили дополнительное подтверждение: Pirelli, Continental и Hankook задавали тон остальным участникам теста. Bridgestone показала на сухом асфальте довольно слабый результат.


Торможение (в метрах, на скорости 100 км/ч):
Pirelli    32,8 м.
Dunlop     33,7 м.
Hankook     34,5 м.
Nokian     34,6 м.
Continental     34,6 м.
Kumho     35,3 м.
Bridgestone     35,6 м.


Управляемость (средняя скорость в км/ч на треке протяженностью 1900 м):
Continental     135,6 км/ч
Hankook     135,3 км/ч
Kumho     135,3 км/ч
Pirelli     134,4 км/ч
Dunlop     133,8 км/ч
Nokian     132,4 км/ч
Bridgestone     131,8 км/ч


Сопротивление качению:
Dunlop     8,3
Nokian     8,8
Pirelli     9,3
Bridgestone     9,5
Continental     9,7
Hankook     9,7
Kumho     9,8


Уровень шума (уровень вешнего шума в дБ на скорости 80 км/ч):
Dunlop     68,0
Hankook     68,0
Kumho     69,0
Bridgestone     70,0
Continental     70,0
Pirelli     70,0
Nokian     71,0


Итоговые оценки.
Pirelli P Zero     Pirelli P Zero получила 9,3 балла из 10 возможных,
получила оценку «особо рекомендовано»,
первое место в тесте и титул победительницы.
Continental SportContact 5 P    Continental SportContact 5 P
набрала 8,8 балла из 10
и получила оценку «рекомендовано».
Hankook Ventus S1 Evo² K 117    Hankook Ventus S1 Evo² K 117
набрала 8,8 балла из 10
и получила оценку «рекомендовано».
Dunlop Sportmaxx RT    Dunlop Sportmaxx RT
набрала 8,3 балла из 10
и получила оценку «рекомендовано».
Nokian Z-Line    Nokian Z-Line
набрала 8,2 балла из 10
и получила оценку «рекомендовано».
Bridgestone Potenza S001     Bridgestone Potenza S001
набрала 7,5 балла из 10
и получила оценку «ограничено рекомендовано».
    Kumho Ecsta PS 91
набрала 7,5 балла из 10
и получила оценку «ограничено рекомендовано».
Вверх