Главная/Статьи/AutoZeitung тестирует летние шины типоразмера 215/65 R 16.

Статьи

7 Июля 2015

AutoZeitung тестирует летние шины типоразмера 215/65 R 16.

AutoZeitung тестирует летние шины типоразмера 215/65 R 16.
AutoZeitung тестирует летние шины типоразмера 215/65 R 16.
Немецкое издание AutoZeitung протестировало девять моделей летних шин для легких SUV. Испытания проводились не только на дороге (сухой и мокрой), но и на бездорожье. Протестированный типоразмер 215/65 R 16 подходит для таких автомобилей, как Audi Q3,Nissan Qashqai, Opel Mokka или Dacia Duster.





Бездорожье.
Торможение на скорости 50 км/ч.
Continental ContiPremiumContact 5 — 27,6 м.
Cooper Zeon XSTa — 27,4 м.
Dunlop Sport BluResponse — 28,6 м.
Falken ZIEX ZE914 Ecorun — 29,0 м.
Firestone Destination HP — 28,3 м.
Goodyear ExxicientGrip SUV — 27,0 м.
Nokian Line SUV — 28,5 м.
Pirelli Scorpion Verde — 27,5 м.
Vredestein Sportrack 5 — 28,7 м.

Управляемость на треке протяженностью 1017 метров. В этой части теста все модели показали близкий результат. Лучше всех оказалась Falken, а последнее место досталось Vredestein.

Тяга на траве. В этом испытании с большим отрывом победила Cooper, а худший результат продемонстрировала Pirelli.

Тяга на песке. Здесь лучшей оказалась Firestone, лишь ненамного обогнавшая Continental, а самые слабые тяговые свойства продемонстрировала Nokian.

Тяга на грязи. В этой части теста Cooper показала себя с наилучшей стороны, набрав максимум баллов и намного обогнав остальных участниц теста. Второе место с заняла Firestone, причем, тоже с серьезным отрывом от конкурентов. Остальные семь моделей продемонстрировали довольно слабые результаты, хуже всех справились с грязью Vredestein и Dunlop.

Тяга на гальке. Хотя в этом испытании все участницы теста проявили себя с лучшей стороны, первое место снова досталось Cooper. Последнюю строчку заняла Dunlop, лишь ненамного отставшая от Firestone, Nokian, Vredestein и Continental.





Тест на мокрой дороге.
Торможение на скорости 100 км/ч.
Continental ContiPremiumContact 5 — 60,6 м.
Cooper Zeon XSTa — 63,1 м.
Dunlop Sport BluResponse — 64,7 м.
Falken ZIEX ZE914 Ecorun — 62,3 м.
Firestone Destination HP — 61,3 м.
Goodyear ExxicientGrip SUV — 58,9 м.
Nokian Line SUV — 58,7 м.
Pirelli Scorpion Verde — 60,2 м.
Vredestein Sportrack 5 — 63,2 м.

Аквапланирование на прямой (измерялась скорость, на которой колеса автомобиля начинали терять контакт с дорогой).
Continental ContiPremiumContact 5 — 81,3 км/ч
Cooper Zeon XSTa — 81,3 км/ч
Dunlop Sport BluResponse — 85,8 км/ч
Falken ZIEX ZE914 Ecorun — 79,7 км/ч
Firestone Destination HP — 81,0 км/ч
Goodyear ExxicientGrip SUV — 83,7 км/ч
Nokian Line SUV — 84,3 км/ч
Pirelli Scorpion Verde — 83,6 км/ч
Vredestein Sportrack 5 — 81,8 км/ч

Аквапланирование в повороте.
Высокая скорость, глубокая лужа на повороте — чем это может кончиться? С шинами Continental или Dunlop вы можете даже не заметить, что вам грозила опасность, эти модели блестяще прошли тест на аквапланирование в повороте. Несколько слабее оказались Falken, Goodyear и Pirelli.

Управляемость. Измерялось время прохождения трека протяженностью 1535 м.
Continental ContiPremiumContact 5 — 71,9 с.
Cooper Zeon XSTa — 75,5 с.
Dunlop Sport BluResponse — 71,0 с.
Falken ZIEX ZE914 Ecorun — 73,0 с.
Firestone Destination HP — 72,0 с.
Goodyear ExxicientGrip SUV — 70,2 с.
Nokian Line SUV — 71,0 с.
Pirelli Scorpion Verde — 71,2 с.
Vredestein Sportrack 5 — 71,2 с.





Тест на сухой дороге.
Торможение на скорости 100 км/ч.
Continental ContiPremiumContact 5 — 39,7 м.
Cooper Zeon XSTa — 42,5 м.
Dunlop Sport BluResponse — 40,4 м.
Falken ZIEX ZE914 Ecorun — 40,4 м.
Firestone Destination HP — 43,0 м.
Goodyear ExxicientGrip SUV — 41,5 м.
Nokian Line SUV — 42,4 м.
Pirelli Scorpion Verde — 39,6 м.
Vredestein Sportrack 5 — 40,3 м.

Управляемость. Измерялось время прохождения трека протяженностью 1362 м.
Continental ContiPremiumContact 5 — 53,0 с.
Cooper Zeon XSTa — 53,3 с.
Dunlop Sport BluResponse — 52,7 с.
Falken ZIEX ZE914 Ecorun — 53,0 с.
Firestone Destination HP — 53,1 с.
Goodyear ExxicientGrip SUV — 52,2 с.
Nokian Line SUV — 52,9 с.
Pirelli Scorpion Verde — 52,9 с.
Vredestein Sportrack 5 — 52,5 с.

Комфорт. Все модели продемонстрировали примерно одинаковый уровень комфорта, но лучшими были признаны Cooper, Dunlop, Falken, Nokian и Vredestein.

Сопротивление качению. Самое низкое сопротивление качению оказалось у Continental и Dunlop. Наименее экономичными были признаны шины Cooper.

Слалом. Измерялась скорость, на которой автомобиль сможет проехать между конусами, расположенными на расстоянии 18 метров друг от друга.
Continental ContiPremiumContact 5 — 60,9 км/ч.
Cooper Zeon XSTa — 60,7 км/ч.
Dunlop Sport BluResponse — 60,9 км/ч.
Falken ZIEX ZE914 Ecorun — 60,9 км/ч.
Firestone Destination HP — 60,3 км/ч.
Goodyear ExxicientGrip SUV — 62,5 км/ч.
Nokian Line SUV — 61,9 км/ч.
Pirelli Scorpion Verde — 61,1 км/ч.
Vredestein Sportrack 5 — 62,3 км/ч.





Итоги теста.


Goodyear ExxicientGrip SUV



Goodyear ExxicientGrip SUV
Место: 1
Достоинства и недостатки: эта модель не выявила никаких недостатков и заслужила уверенную победу.


Continental ContiPremiumContact 5



Continental ContiPremiumContact 5
Место: 2
Достоинства и недостатки: заслуженная серебряная медаль. Эта шина немецкого производства надежна, хорошо сбалансирована и экономична.


Nokian Line SUV



Nokian Line SUV
Место: 3
Достоинства и недостатки: эта модель хороша прежде всего на сухой и на мокрой дороге. На бездорожье демонстрирует лишь посредственный результат.


Pirelli Scorpion Verde



Pirelli Scorpion Verde
Место: 4
Достоинства и недостатки: эта модель сбалансирована и надежна. Если бы не чересчур высокое сопротивление качению, она без проблем бы заняла более высокое место.


Dunlop Sport BluResponse



Dunlop Sport BluResponse
Место: 4
Достоинства и недостатки: эта модель разделила четвертое место с Pirelli. В отличие от последней, Dunlop отличилась низким сопротивлением качению, в целом она надежна и безопасна, но тормозной путь на мокрой дороге оказался все же длинноват для того, чтобы занять более высокое место.


Vredestein Sportrack 5



Vredestein Sportrack 5
Место: 6
Достоинства и недостатки: ас на сухой дороге и довольно высокий уровень безопасности на мокром асфальте. Но на бездорожье эта модель оказалась довольно беспомощна.


Firestone Destination HP



Firestone Destination HP
Место: 7
Достоинства и недостатки: посредственные результаты на мокрой дороге и на бездорожье, длинный тормозной путь на сухом асфальте.


Falken ZIEX ZE914 Ecorun



Falken ZIEX ZE914 Ecorun
Место: 8
Достоинства и недостатки: выдающиеся показатели на сухой дороге, слабое и неуверенное — на мокром асфальте и на бездорожье.


Cooper Zeon XSTa



Cooper Zeon XSTa
Место: 9
Достоинства и недостатки: очень хорошие ходовые качества на бездорожье, но весьма посредственное поведение на асфальте, как сухом, так и мокром.
Вверх